Главное меню

Лицензия

licsmall

Аккредитация

licsmall

Статистика

Пользователи : 16
Статьи : 1377
Просмотры материалов : 1788381
rss

"Мировые проблемы гражданской авиации обсудили на "Авиатрансе-2015" в Ростове" - Вести.RU

По материалам портала Вести.Ru

Мировые проблемы гражданской авиации обсуждали в Ростове. Международная научно-практическая конференция «Авиатранс-2015» прошла в донской столице. Сразу два больших юбилея стали её девизом. А главными темами — безопасность воздушных перевозок, обмен опытом, развитие международных связей и подготовка лётных кадров.

«Авиатранс-2015» проходит под девизом «Прошлое, настоящее, будущее» и посвящен он 70-летию великой Победы. Но есть еще один юбилей, который связывает это мероприятие именно с Ростовом. Ровно 90 лет назад на Дону зародилась гражданская авиация.

По данным ростовских историков, аэродром и воздушная станция открылись в городе в 1925 году. К слову, летали тогда лишь на зарубежных самолетах, на борт брали лишь несколько пассажиров. Отечественный авиастрой еще только разрабатывал аналоги. Эти и другие факты ученые собрали в отдельной монографии.

«Здесь уникальные документы подтверждающие, что 90 лет назад зародилось регулярное воздушное сообщение в Ростове-на-Дону», — подчеркивает директор ростовского филиала МГТУ ГА Григорий Акопов.

Но больше говорили о настоящем и будущем. Обсудить лучшие практики и наработки в Ростов приехали сотрудники авиакомпаний и авиационных вузов из нескольких регионов страны. Представили в том числе и проекты, которые на первый взгляд к воздушным перевозкам отношения не имеют.

«Мы вывели особую породу собак, которые имеют чувствительность на порядок, выше чем немецкие овчарки. Понятно, что такие вещи, связанные с детектированием взрывчатки — они очень актуальны в рамках антитеррористической безопасности», — говорит советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» Андрей Полозов-Яблонский.

Само собой говорили и о будущем Ростова как авиаузла. Отметили, что даже если не брать в расчет Чемпионат мира по футболу 2018 года, перед столицей Дона много стратегических задач. Южное как было, так и остается одним из приоритетных направлений, развивать которое должны местные кадры.

«Кризис не вечен — перевозки пассажиров и грузов будут нужны всегда. И я думаю, что ростовский филиал вносит и будет вносить свою лепту в подготовку кадров гражданской авиации юга России», — говорит ректор МГТУ ГА Борис Елисеев.

В Ростове проблем с набором в университет гражданской авиации нет. В филиале больше тысячи студентов. А вот в целом по России ситуация сложнее. Специалисты считают, причина — демографическая яма 90-х. Однако отмечают — время, плюс повышение престижа службы в гражданской авиации должны уже вскоре нивелировать дефицит кадров.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100