По материалам телерадиокомпании "Дон-ТР"
На юге России резко возросло количество аварий с участием малой авиации. Если в 2012 году произошло две авиакатастрофы, то в 2013 - уже семь. Эту ситуацию обсудили на совещании в Южной транспортной прокуратуре.
Участники видят причину в либерализации этой сферы. Зачастую в полетах участвуют не прошедшие сертификацию пилоты и воздушная техника, не допущенная к эксплуатации. Между тем контролирующим органам закон дает право проверять владельцев летательных средств только раз в три года.
"Зачастую собственники судов малой авиации, пренебрегая необходимым требованиям, предъявляемым к выполнению полетов, экономят на чем-то, и тем самым ставят под угрозу и свои жизни, и жизни тех людей, которые управляют аппаратами, которые не соответствуют предъявляемым требованиям", - говорит заместитель Южного транспортного прокурора Александр Андрощук.